- Главная
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Нет ничего проще! Если вы вдруг запутались или заблудились – вот подробная инструкция о том, как заказать.
Вариант 1: по номеру телефона
Просто позвоните:
-
8 800 550 56 20 или 8-916-357-41-21 (бесплатно)
Вариант 2: через корзину
Шаг 1 Пройдите авторизацию.
Войдите в Ваш аккаунт, если Вы зарегистрированный пользователь, нажав на «человечка с надписью Войти».
Введите Ваш e-mail указанный при регистрации и ожидайте код подтверждения в течении 1-2 минуты.
Проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике в случае, если код не пришел.
В случае отсутствия кода свяжитесь со службой технической поддержки по What’s up или оставьте заявку на обратный звонок в шапке онлайн магазина для связи с Вами в часы работы магазина для решения Вашей проблемы и оказания помощи при оформлении заказа.
Если Вы новый клиент пройдите обязательную регистрацию в онлайн магазине, заполнив все поля, помеченные звездочкой. Введите адрес получателя и контактные данные, которые необходимы нам для связи с Вами. Укажите действующий e-mail, на который Вам придет код верификации Вашей учетной записи после заполнения формы регистрации. Код приход в течении 1-2 минуты.
Пройдите обязательную авторизацию, в случае, если Вы новый пользователь онлайн магазина, нажав на кнопку «Войти или зарегистрироваться».
В случае, если Вы ранее уже были зарегистрированы на сайте, введите Ваш e-mail указанный при регистрации и ожидайте код подтверждения в течении 1-2 минуты.
Проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике в случае, если код не пришел.
В случае отсутствия кода свяжитесь со службой технической поддержки по What’s up или оставьте заявку на обратный звонок в шапке онлайн магазина для связи с Вами в часы работы магазина для решения Вашей проблемы и оказания помощи при оформлении заказа.
Если Вы новый клиент пройдите обязательную регистрацию в онлайн магазине, заполнив все поля, помеченные звездочкой. Введите адрес получателя и контактные данные, которые необходимы нам для связи с Вами. Укажите действующий e-mail, на который Вам придет код верификации Вашей учетной записи после заполнения формы регистрации. Код приход в течении 1-2 минуты.
Шаг 2
Выберите товары, которые Вы хотите купить
Весь товар распределен согласно категориям. Интересующие Вас товары можно найти, воспользовавшись поиском, размещенным в верхней части сайта
Шаг 3
Добавьте желаемый товар в корзину
Для того, чтобы товар оказался в корзине, нужно лишь нажать на кнопку «в корзину» рядом с товаром.
Шаг 4
Оформление покупки
Перейдите в корзину. Просмотрите, отображены ли в ней все товары, которые Вы желаете приобрести и нажмите кнопку «оформить заказ».
Шаг 5
Выбор способа оплаты
Выберите способ оплаты и ознакомьтесь с условиями оферты и политикой конфиденциальности. Поставьте галочку, если Вы согласны на обработку персональных данных. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ». Обращаем Ваше внимание, что заказы на сумму менее 40.000 руб. оформляются без оплаты. В случае превышения суммы требуется оплата заказа на сайте. При доставке заказа транспортной компанией СДЕК в регионы РФ оплата производится только через онлайн магазин по 100% предоплате.
Шаг 5
Ура! Ваш заказ оформлен
Информация о Вашем заказе поступит на указанный при регистрации e-mail.
Остались вопросы? Отправьте заявку в шапке сайта или в любой карточке товара, нажав на кнопку «Связаться с менеджером», и наши специалисты Вам перезвонят!
Отлично! Прежде, чем отправить вам товар, менеджер нашего интернет-магазина свяжется с вами в часы работы онлайн магазина с 10.00-20.00 и подтвердит заказ. Если заказ был оформлен после 20.00, менеджер свяжется не ранее 13.00 следующего дня. Если этого не произошло, пожалуйста, позвоните нам сами по бесплатному номеру: 8-800-550-56-20 и нажмите цифру 1 для связи с интернет-магазином или напишите в онлайн консультант на сайте или напишите на почту sale1@tennisfirst.ru. Но обычного такого не происходит, так что не переживайте.
Очень просто! Мы сопровождаем вас на всех этапах покупки и поэтому сразу после того, как заказ будет собран и готов к выдаче вам поступит звонок от курьера (в случае доставки транспортной компанией) или от сотрудника магазина в точке самовывоза, указанного при оформлении заказа. При доставке транспортной компанией СДЕК трек-номером отправляется по запросу у менеджера. Мы работаем над тем, чтоб автоматизировать процесс отправки трек-номера.
Без проблем. Когда менеджер позвонит вам для подтверждения, он обязательно проговорит все товарные позиции в заказе – тут-то вы и можете его поправить.
Если вы совершали покупку, как зарегистрированный пользователь, то оформленные ранее заказы вы можете посмотреть в личном кабинете
Очень жаль. Но ничего страшного – просто позвоните по бесплатному номеру 8-800-550-56-20, сообщите номер заказа или свое имя, и менеджер стряхнет слезу и отменит заказ.
А как же! Все, что нужно сделать – это ознакомиться с условиями на странице товара и если все в порядке, то мы продадим вам товар по меньшей цене!
Как вам будет удобно!
При оплате на сайте мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard, МИР. Все оплаты, произведенные онлайн, комиссией не облагаются.
Разумеется! Вы можете оформить заказ суммой до 40.000 без оплаты, в случае самовывоза или доставки по г. Москве или МО оплатить за товар курьеру дома или в магазине самовывоза наличными или банковской картой. При доставке заказа транспортной компанией СДЕК в регионы РФ оплата производится только через онлайн магазин.
Разумеется! Вы можете. Скажите Ваше пожелание менеджеру и Вам вышлют ссылку на оплату или qкод.
Данная услуга не предоставляется в Вашем онлайн магазине.
Данная услуга не предоставляется в нашем онлайн магазине.
Подробнее об условиях оплаты – на этой странице.
Смотря, где находится товар из Вашего заказа. Мы можете видеть наличие товара в магазинах в карточке товара. Все товары находятся в г. Москва в розничных магазинах сети.
Мы работаем с транспортной компанией и доставляем курьером по Москве и МО до адреса.
Если Вы находитесь в регионе, то доставка осуществляется траснпортной компанией СДЕК до ПВЗ, указанного в Вашем заказе. Доставки до адреса покупателя в регионах РФ у нас нет.
Мы не работает с Почтой России.
Если сомневаетесь какой способ вам лучше выбрать – обратитесь к менеджеру, он поможет вам подобрать оптимальный способ в зависимости от ваших потребностей.
Обязательно! Доставка осуществляется в любую точку России. Мы не осуществляем доставку в страны СНГ.
Отправка товара осуществляется каждые 2 дня, кроме воскресенья.
Замечательно! Если вы находитесь в Москве или в Московской области, то вы можете оформить заказ на сайте и забрать его по месту нахождения в любом из розничных магазинов сети при наличии данного товара в одном магазине. В случае, если товар находится в нескольких магазинах нам потребуется 3 дня, чтоб собрать Ваш заказ в конкретном магазине, выбранного Вами как самовывоз.
Подробнее об условиях доставки – на этой странице.
Срок хранения заказа в магазине самовывоза – 3 дня. В случае, если Вы не можете забрать Ваш заказ в указанные сроки свяжитесь с менеджером онлайн магазина по бесплатному номеру 8-800-550-56-20, сообщите номер заказа или свое имя и менеджер стряхнет слезу и отменит заказ или улыбнется и продлит Ваш резерв на разумный срок.
Срок хранения заказа в ПВЗ СДЕКА – 7 дней. Далее заказ уезжает на возврат.
Срок хранения заказа у курьера - 2 дня. Если курьер не смог с Вами связаться, то заказ переносится на следующий день. В случае отсутствия Вас по адресу, указанному в заказе или отсутствия связи с Вами в течении 2х дней, заказ считается автоматически отмененным.
Сожалеем, что так произошло. Мы без проблем вернем вам деньги за товар. Подробнее об условиях возврата и обмена товаров – на этой странице.
Разумеется! Теннисные клубы и иные спортивные учреждения – наши любимые клиенты. Мы даже создали для них специальный раздел. Если вам необходимо сделать заказ, мы можете оформить его, перейдя во вкладку «Организация» или позвоните нам по телефону 8-800-550-56-20.
Будем рады видеть вас среди наших партнеров.
Все интересующие вас вопросы вы можете отправить по адресу sale1@tennisfirst.ru – обещаем, что ни одно обращение не останется без внимания.
По вопросам закупок отправьте Ваше коммерческое предложение на почту zakupkitennisfirst@mail.ru – обещаем, что ни одно обращение не останется без внимания.
Как и любой интернет-магазин – мы невольно вынуждены хранить ваши персональные данные, которые вы оставляете на нашем сайте. Ознакомиться с положениями и условиями можно по ссылке.
Да, работаем в СБИС и КОНТУР ДИАДОК. Напишите нам на почту sale1@tennisfirst.ru , если Вам надо получить идентификатор ЭДО и получать сопроводительные документы в электронном виде.
Мы всегда рады новым людям в нашей команде! Со списком актуальных вакансий можно ознакомиться на сайте HH, а если вы уверены, что будете нам полезны, то просто пишите на sale1@tennisfirst.ru , указав в теме письма «хочу работать в ТЕННИСFIRST».
Да. Информацию о работе магазинов и адреса смотрите в разделе контакты
Да. Информацию о работе стрингеров и адреса смотрите в разделе натяжка
Вы также можете оплатить услугу по перетяжке струн онлайн, добавив в корзину данную услугу.
Перетяжка занимает от 25-40 мин в зависимости от струн и техники. Обращаем Ваше внимание, что стрингер оказывает услуги в порядке очередности. Уточните занятость стрингера перед оплатой услуги по телефону 8-800-550-56-20.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании претензии к качеству товара, которую необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Претензия высылается на почту sale1@tennisfirst.ru (с копией кассового чека, фотографиями товара со всех сторон, включая фото штрихкода, маркировки, дефектов, упаковки). В течении 10 дней рабочих дней претензия рассматривается и Вам на указанною в заявлении почту или иной способ связи, указанный в претензии, приходит официальный ответ, на основании которого будет/не будет осуществлен возврат товара. За товар ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт). При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Гарантии исчисляются со дня продажи с соблюдением Закона “О защите прав потребителя” ст.19. Гарантия на теннисные струны, виброгасители, намотки на ручку ракетки и прочие аксессуары для теннисных ракеток распространяется только на случаи обнаружения дефектов при покупке и без использования данного товара. Гарантия на теннисные мячи распространяется в случае механического повреждения банки что привело к нее разгерметизации.
Гарантийные обязательства на теннисные ракетки не распространяются на случаи, связанные с:
✔ обнаружением механических повреждений — следов удара, сколов, отсутствия
лакокрасочного покрытия и иных повреждений, свидетельствующих о механических повреждениях товара.
✔ случаем длительного хранения товара с нарушением условий хранения.
✔ в случае натяжки ракетки неквалифицированным мастером или на
некачественном оборудовании.
✔ проявленной Вами небрежностью или же случаи повреждения или
ненадлежащего использования Вами товара.