- Главная
- Возврат
Возврат
Компания ТЕННИСFIRST является официальным дилером продукции NIKE, BABOLAT, WILSON, HEAD, HYDROGEN, SEVEN SIX, YONEX, а так же имеем крепкие партнерские отношения с официальными представительствами других брендов, представленных в нашем магазине, поэтому Вы можете не беспокоится о качестве и оригинальности реализуемой нами продукции. Все реализуемые товары проходят обязательную предпродажную проверку и имеют гарантию от производителя.
Общие условия возврата и обмена товара
Особенности возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, купленного дистанционно
Вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в течение 7 дней без объяснения причин. В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Внимание! Товары, подлежащие обязательной маркировки Честный знак (обувь и текстиль) должны быть возвращены с маркировкой. Маркировка указана на ярлычке тактильной продукции (ярлычке одежды), на упаковке для обувной продукции. Утеря, порча маркировки приведет к увеличению сроков возврата и потребует перемаркировки изделия по причине утери, порчи маркировки. Сроки перемаркировки не регламентируются. Для избежание сдвигов сроков возврата продукции рекомендуется НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ, НЕ СРЫВАТЬ ярлыки маркировки и обувные коробки до 14 дней.
При возврате товара продавец обязуется вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление о возврате и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца ( 107014, г.Москва ул.Майский просек 7 стр.7 магазин “ТЕННИСFIRST”. Получатель: ИП Косарина Евгения Юрьевна. Тел. +7 916 357-41-21) либо дистанционно, через каналы связи доступные на сайте компании tennisfirst.ru. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
Сроки и порядок обмена товара, купленного дистанционно
Покупатель вправе обменять непродовольственные товары надлежащего качества многих видов на аналогичные товары у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок обмена - 14 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. При отсутствии такого документа вы вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 502 ГК РФ). Для обмена товара необходимо направить продавцу письменное заявление с указанием требования об обмене. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт его вручения. Дальнейшие действия следует согласовывать с продавцом.
Особенности возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, купленного дистанционно
Законодательством РФ о защите прав потребителей не предусмотрено каких-либо особенностей в отношении возврата или обмена товара ненадлежащего качества, купленного дистанционно. Потребитель имеет те же права, что и при обычной розничной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.
Способы возврата товара
Вы можете осуществить возврат товара в любом розничном магазине.
Для Вашего же удобства, просим заранее сообщить нам по телефону дату и место возврата товара за 2 дня до предполагаемой даты возврата. Для оформления возврата, необходимо заполнить заявление (скачать бланк заявления).
Если возможности приехать в розничный магазин нет, то возврат следует отправлять по адресу:
107014, г.Москва ул. Майский просек 7 стр.7 магазин “ТЕННИСFIRST”. Получатель: ИП Косарина Евгения Юрьевна. Тел. +7 916 357-41-21
Особенности возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, купленного в розничном магазине сети
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат (скачать бланк заявления на возврат), которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.
Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (к числу которых относятся купальники, плавки, нижнее белье и носки), возврату и обмену не подлежат.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не компенсируется.
Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
1. товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства
и товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной
и неповрежденной упаковки, пломб и фабричных ярлыков).
Упаковкой для ракеток следует считать целлофан, в который запаяна ручка. Если упаковка нарушена, то ракетка считается б/у и к возврату или обмену не принимается.
2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый или товарный чек, товарная накладная).
Особенности возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, купленного в розничном магазине сети
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании претензии к качеству товара, которую необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Претензия высылается на почту sale1@tennisfirst.ru (с копией кассового чека, фотографиями товара со всех сторон, включая фото штрихкода, маркировки, дефектов, упаковки).
В течении 10 дней рабочих дней претензия рассматривается и Вам на указанною в заявлении почту или иной способ связи, указанный в претензии, приходит официальный ответ, на основании которого будет/не будет осуществлен возврат товара. За товар ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Условия возврата товара
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек, упаковки).
Возврат денежных средств
Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в любом розничном магазине в день обращения при условии согласования данного возврата не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты возврата.
Для возврата денег при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:
✔ документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт,
временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).
✔ документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (кассовый
или товарный чек, товарная накладная).
✔ доверенность на получение денежных средств, в случае если возврат
осуществляется третьим лицом
✔ заполненное заявление на возврат.
2. Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные
средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
3. Для возврата денежных средств при оплате банковской картой Вам необходимо обратиться в магазин, в котором производилась оплата и иметь при себе следующие документы:
✔ документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт,
временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
✔ доверенность на получение денежных средств, в случае если возврат
осуществляется третьим лицом.
✔ карту, с которой была произведена оплата.
✔ документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (кассовый или
товарный чек, товарная накладная).
Гарантийное обслуживание
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей. Гарантия на спортивную обувь 14 дней.
На все товары, приобретенные через интернет-магазин www.tennisfirst.ru, а также в розничной сети «TennisFirst», распространяется срок гарантии фирм-производителей.
Гарантии исчисляются со дня продажи. Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид и оригинальной упаковке, а так же документ подтверждающий оплату (кассовый/товарный чек или счет-фактура и накладная).
Гарантия на теннисные струны, виброгасители, намотки на ручку ракетки и прочие аксессуары для теннисных ракеток распространяется только на случаи обнаружения дефектов при покупке и без использования данного товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, связанные с:
✔ обнаружением механических повреждений — следов удара, сколов, отсутствия
лакокрасочного покрытия и иных повреждений, свидетельствующих о механических повреждениях товара.
✔ случаем длительного хранения товара с нарушением условий хранения.
✔ в случае натяжки ракетки неквалифицированным мастером или на
некачественном оборудовании.
✔ проявленной Вами небрежностью или же случаи повреждения или
ненадлежащего использования Вами товара.
Обмена и возврат товара по гарантии
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.
Спорные моменты
В случае возникновения спорных вопросов относительно качества товара в период его гарантийного срока Продавец вправе провести проверку качества товара. В случае заключения экспертизы о причинах возникновения недостатков товара не по вине Продавца, расходы на проведение экспертизы и доставку продукции ложатся на Покупателя.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, суппорты и тд)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Полный список товар, см.на сайте https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/